Category: космос

Category was added automatically. Read all entries about "космос".

А Юля Пересильд, судя...

по фото из Центра подготовки космонавтов, продолжает готовиться к полёту на МКС и съёмкам там худ. фильма.
Между прочим, это оно вот-вот случится - старт экспедиции запланирован на 5 октября 2021 года, на Союзе-МС.

Вот интересуюсь - а мать двоих собственно рождённых детей (2009-го и 2013-го гг. рожденья) ради вот этого космического "проекта" в отечественном синематографе совсем не допускает никаких нежданчиков в полётах к звёздам?

Уж подождала хотя бы когда детишки б выросли и на ноги встали, сказав "мам, идите вы уже на...",  или бы уж и вообще ну его нафиг этот космический проект...
(UPD: А может малолетние дочки уже это сказали маме-актрисе вот она и?)

Или только такие тугодумы
Collapse )

Штаты при любых ...

состояниях взаимоотношений с Россией будут до последнего обосновывать необходимость сотрудничества со Святой Русью по космосу через НАСА. И все  эти совместные экспедиции на МКС, эти покупки, якобы, очень нужных Америке российских двигателей для своих космических ракет - на самом деле, это взаимодействие с Россией ей очень нужно, чтобы через этакое пальпирование и осязание с обонянием понимать что там у русских с размещением оружия (от лазерного до ядерного) в космосе.
За эту возможность взаимодействия можно и деньги платить.
Больше ничего.

Какой в жопу Марс, ...

какие ещё инопланетяне!!!:((((
Тут перед глазами кисонька-мурысонька и её не понять совсем... Вот зачем она, когда не спит, примерно раз в час начинает гундеть и ходить под ногами, выставив хвостище и чтоб обязательно этим хвостищем по ногам задевать, помахивая??
Или вот где ни присядешь-приляжешь эта подруга тут же рядом нарисуется, уляжется, башку на сложенные лапки положит и при этом задорно помахивает хвостом. Вот зачем она им помахивает?
Или вот совершенно точно (и все, кто наблюдают, это отмечает), что котичка абсолютно по разному себя ведёт со мной и с женой. Это как будто две разные кошки!!! Вот как у неё в голове эти модели поведения складываются и она ими пользуется в зависимости от того, кто из человеков рядом?
И этих вопросов к котичке полным полно...

Тут про муравьёв-то ничего человечество не знает, а на Марс намылились...

Мне кажется, зря Дудь ...

Бортич снял в своей передаче - бОльшей дуры в женском актёрском сообществе и представить сложновато:((((
Мне кажется у Дудя получился обратный результат... А может именно так и было задумано?
Она ж элементарно малообразованна! Хоть бы обратили внимание на её речь!!:(((
Образ Лолиты в гольфиках и с пухлыми губами - это во всей индустрии по всему миру используется и чо, других достоинств нет?
Нашли по кому убиваться!!!
Уж точно совсем космически далека от масштаба Чуриковой, Мордюковой, Демидовой, Тереховой, Толстагановой и даже Неёловой...

Кажется, ...

время вспомнить Николая Ерёменко...
В 80-х - начале 90-х он жил в соседнем от меня доме, и я частенько видел его в "Океане" - почти всегда был в солцезащитных очках, никакого пафоса в человеке, собирал в свой пакет накупленное и отчаливал...

Это он в 1996-ом году в СМАКе у Макаревича.
Еремёнко здесь 47 лет.
Специально посмотрел - у него рост 185 см.
Почему-то обратил внимание - тут он в джинсах Вранглер. Как-то это тоже особенно сейчас приятно.
И очень видно и понятно, что дядька отлично знает как и умеет готовить. Даже по ножу видно, что он умеет им пользоваться при приготовлении.
А не вот эти все эти Лепсы и прочая попсовая хуета, которой помошники прочитали с интернета про последовательность готовки...

Люблю его. Он настоящий. Жил как жил. Тоже по настоящему.
Жаль, что нынешние (миллениалы??) ничего про вот таких настоящих ничего не знают и не видят...
А через 5-ть лет, в 2001-м он уйдёт в Вечность... Почти сразу после съёмок в "Бригаде" в роли отца Саши Белого Космоса.
13 мин.:
Collapse )

Очччень интересно ...

увидеть как к 2030-му году страна перейдёт на раздельный сбор мусора.
Даже и не знаю что властям посоветовать...
Так-то оно, конечно, надо бы и скорее, но чота я в таком в нас и наш народ не верю... Тут не поштрафуешь как где-нибудь в дисциплинированной Европе за это нерассортированное безобразие - квадратных мильонов гектаров страны до фигищща и будут просто вывозить свой мешок в ближайший прилесок.... Суки, чо:((((
Я б на этом этапе до 2030-го года  этот самый мусор из мешков дарагих_расеян сортировал бы на сортировочных при мусороперерабатывающих  заводах...

Ну и с громким PR-ом в СМИ запустил бы проекты сбора, БЛД, мусора в околоземном космическом пространстве и в морях-окиянах - ведь засрали так, что сил нет видеть эти километры пластиковых островов... Надо, очень надо этим самым дарагим_расеянам закапать мозги своей ответственностью за вот весь это срач вокруг себя!!! А то только Грета с Демократичесой партией и с Михалковым стараются, но как-то малоубедительно и злобно...

Кстати - и повод прекрасненько проебать мозги на совместные действия в этом самом на международном уровне - вот уж чего Путин мог бы исполнить прекрасненько этим нынешним лидерам на "пять"!!! А то хернёй какой-то все якобы озабочены:(((

И вдогоночку про Диснейлэнд...

Когда я первый раз побывал в Диснейлэнде (калифорнийском), то:

- я реально понял, что у меня украли детство - это, конечно, лучше бы видеть именно в детстве;
- я устал там за весь день как никогда в жизни не уставал!!!
- я офигел от того как можно в каждой секунде и на каждом сантиметре делать идеально отстроенный бизнес - отлажено всё до мельчайших мелочей, от кафе, просто мороженого с тележек, этих чумовых аттракционах до финального парада с фейрверком- это что-то!!!

И потом, после флоридского Диснейлэнда, парижского и сеульского я только подтвердил сам себе эти впечатления...

Именно тогда, в первый раз я прям нутром осознал насколько был прав Пётр 1-ый, когда завозил сюда иностранцев... И с тех пор никто меня не переубедит, что Россия и Украина могут что-то сделать сами, им бы типа только хорошие законы и хороших руководителей...
НИ-ЗА-ЧТО!!! Обе страны - страны поголовных распиздяев.
Надо на управления немчуру завозить и ставить. А иначе - никак...

Вот вывезти русского или хохла в Эппл, НАСА или Вольво - в тех условиях и с теми шефами будут профессиональные подвиги совершать, а сами по себе на родинке - говно говном народец-то:(((
Так-то либералы правы - народ-то у нас херовенький:))) Но - хороший!!!:)))

Хотел дописать к расиянам и хохлам Беларусь... Но нетЬ. Или им Батька так мозги вправляет???

Прелесть какая!!!:))))

Прям строго в соответствии с национальным русским концептом - "тихо сп**дил и ушёл - называется нашёл":)))

07 сен, 09:33
Со дна Балтийского моря исчезла немецкая подводная обсерватория

Немецкая подводная обсерватория исчезла со дна Балтийского моря. Об этом говорится в сообщении на сайте Центра океанических исследований им. Гельмгольца (GEOMAR).

Связь с обсерваторией прервалась 21 августа. Изначально ученые предполагали, что возникли проблемы со связью, однако позже водолазы выявили пропажу обсерватории, обнаружив на морском дне только оборванный кабель. Эксперты исключили версию, что станцию могло унести течением, поскольку она состояла из двух блоков, которые весили 550 и 220 кг соответственно. Подобная подводная обсерватория стоит около €300 тыс. (около 22 млн. руб.), говорится в сообщении.

Исследовательская станция была установлена в декабре 2016 года в запретной для судоходства зоне у побережья Германии. С ее помощью специалисты собирали данные, в том числе о температуре, содержании питательных веществ, кислорода и хлорофилла, которые позволяли оценить экологическое состояние юго-западного участка Балтийского моря. Также обсерватория могла измерять дополнительные показатели, такие как скорость течения и концентрация метана на морском дне.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5d7342d39a7947483c449c4f?from=newsfeed

"Хренов молдаванин, твою мать! — сказал Леонов" :)))

Музыкант ранее заявил, что советский лётчик-космонавт Юрий Гагарин, первым побывавший в космосе, "ничего не делал, просто лежал".

Космонавт Алексей Леонов в беседе с Лайфом прокомментировал заявления музыканта Юрия Лозы, назвав его, в том числе, "мерзавцем".

— Значит, передайте этому Юрию Лозе, что он засранец, больше ничего! Он мерзавец просто, этот Лоза, он его знать не знает. Он незрелый человек — Лоза! Это несерьёзный человек! Хренов молдаванин, твою мать! — сказал Леонов.

Ранее Лоза уже заявлял, что группы Led Zeppelin и Rolling Stones не умеют петь и играть, а 80% произведений Моцарта — самоповторы.

Отсюдова: https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/415594/kosmonavt_lieonov_nazval_lozu_zasrantsiem_i_moldavaninom_khrienovym