globaltel (globaltel) wrote,
globaltel
globaltel

Category:

В какое-то совсем смешное время живём...

Мы тут над Рогозиным привычно смеёмся про расследования с дырками в МКС или про его расследование про были ли американцы на Луне, а нынче аж целый Мерседес-Даймлер на весь мир смешную дурочку исполняет про лимузины его марки у корейского "ракетчика" (и это при том, что бронированные лимузины у каждого производителя это лимитированное изделие и обязательно номерное. Вплоть до каждой детали. Т.е. строго контролируемое не только на этапе продажи, но и в последующей эксплуатации изделия. Вот от немцев как-то не ожидал... пиздюлёй похоже ожидаемо получат):

22:27 

Daimler не смог объяснить попадание своего лимузина к Ким Чен Ыну

В автоконцерне выразили недоумение, как лидер КНДР получил в распоряжение лимузин этой компании. В Daimler подчеркнули, что не ведут бизнес с КНДР более 15 лет
Немецкий автомобилестроитель Daimler, выпускающий в том числе бронированные лимузины, которые использует Ким Чен Ын, не имеет понятия, где лидер Северной Кореи получил этот автомобиль. Концерн не имеет дел с КНДР, заявили Associated Press в компании.

Санкции ООН запрещают продажу КНДР предметов роскоши, в том числе автомобилей класса «люкс». Цель ограничений — заставить страну отказаться от ядерного оружия. Однако на двух встречах с президентом США Дональдом Трампом и на встрече с российским лидером Владимиром Путиным Ким Чен Ын был на бронированном лимузине: AP указывает, что на саммитах с Трампом в Сингапуре и Ханое он использовал Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard, а во время визита в Россию на вокзале Владивостока северокорейского лидера встречали Mercedes-Maybach S600 и Mercedes-Maybach С62.

Business Insider сообщает, что бронированный S600 Pullman Guard Ким Чен Ына, предположительно, относится к поколению W221, которое было в продаже с 2008 по 2013 год. Стоимость нового автомобиля этой модели начинается от $1,6 млн, а на момент покупки его цена, как и двух других лимузинов лидера КНДР, составляла около $1 млн.

«У нас совершенно нет идеи, как эти транспортные средства были доставлены в Северную Корею, — заявила пресс-секретарь Daimler Силке Моккерт Associated Press. — Наша компания не имеет деловых связей с КНДР уже более 15 лет и строго соблюдает эмбарго ЕС и США».

«Для предотвращения поставок в Северную Корею и в любое из ее представительств по всему миру Daimler внедрил комплексный процесс контроля экспорта. Продажа транспортных средств третьими лицами, особенно подержанных автомобилей, находится вне нашего контроля и ответственности», — подчеркнула Моккерт.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/26/04/2019/5cc3597f9a794700bf8a54a8?from=newsfeed
Subscribe

  • Вот жеж!!!:((((

    25 мин.:

  • Какой неожиданно ...

    интересный Валерий Тодоровский в интервью Гордеевой!!! И странно, но в отличии от многих других работников культуры и искусства в беседе с ним…

  • Посвящается ...

    артисту Бероеву, артистке Шукшиной, политехнолоху-социолоху Сапожнику (Рощину) и одной питерской барышне с тараканчиками, зачем-то понаехавшей из…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • Вот жеж!!!:((((

    25 мин.:

  • Какой неожиданно ...

    интересный Валерий Тодоровский в интервью Гордеевой!!! И странно, но в отличии от многих других работников культуры и искусства в беседе с ним…

  • Посвящается ...

    артисту Бероеву, артистке Шукшиной, политехнолоху-социолоху Сапожнику (Рощину) и одной питерской барышне с тараканчиками, зачем-то понаехавшей из…