globaltel (globaltel) wrote,
globaltel
globaltel

Поставили в ...

садовом тов-ве жёлтенькие шкафчики-контейнеры для сбора использованных батареек и лампочек.
На каждой улице при въезде.
Думал, что это за ради экологии и, типа, Собянин внедряет хоть что-то прогрессивное, но оказалось совсем другое...
Сначала всех председателей правления садовых товариществ и коттеджных посёлков собрали в управе района и велели заключить договор на эти контейнеры, цена - 2,5 тыс. рублей в месяц, с какой-то одной бляццкой компанией из Мск и чувак из которой на этом собрании всячески поднимал глаза кверху, намекая на админресурс то ли от Господа, то ли от Путина, то ли от Собянина, и запугивая всеми карами небесными и стотысячными штрафами кто это приобретение проигнорирует.
Наши заплатили и поставили, на всех 5-ти улицах. 12 тыс. 500 рублей в месяц с с/т. Из наших взносов, ясен пень.
Простояли эти контейеры пол-года. Никому на фиг не нужны... Ни гражданам, ни этой компании.
Председатель правления говорит, что за полгода никто из этой компашки, поставивший эти контейнеры и собирающей деньги за них, ни разу не приехал, чтобы или проверить содержимое и/ли забрать эту вредность из батареек и лампочек на переработку или какую-нибудь правильную утилизацию...
Наши перестали платить...

Это я в часах и в глюкметре нонче батарейки менял, ну и совестью в очередной раз мучился (я всегда на этом моменте мучаюсь совестью перед природой-матерью. Грешу.) что вот щас нарушу экологию природы, выбросив в мусор:((((

И вот я удивляюсь на эту дурацкую страну -

ну чо за проблема давно внедрить что-нибудь более эффективно-мотивирующее для граждан по утилизации этих изделий с тяжёлыми металлами внутрях?:(((

Я б установил бы федеральным законом требование для всех точек продаж в России любых батареек, аккумуляторов (в том числе и автомобильных) продавать 1-у единицу такого товара за, например, тройную цену. А вот тем покупателям, которые приносят и сдают в магазе на обмен свою уже использованную батарейку/акку или лампочку  - тем продавать за номинальный ценник.
Ну, или 5-ть использованных лампочек за 1-у новенькую батарейку - и цена номинальная. А не утроенная.
Или десяток использованных лампочек и пару десятков сдохших батареек - и вот тебе, гражданин, новый автомобильный аккумулятор по человеческой цене...

И понесли б сдавать наши нещастные граждане свои тяжёлые металлы как миленькие!

Аллё, Сергей Борисыч Иванов, тыж, вроде как, теперь за всю экологию в стране отвечаешь и душой за неё болеешь?? Ты всё понял??
Subscribe

  • А для Украины ...

    вот эта центровая география территории страны одновременно и везуха, и проблема - условный Запад, скорее всего, и впрямь их бы с удовольствием и без…

  • Хорошо-то как!!!

    А вот тут 1999 год, кусочек из "Музыкального ринга" Глызин-Рогожин... Дуэтом. И насколько же профессионально это снято!!! На этом…

  • Прекрасное из Вафина:))))

    В 2017 ГОДУ ЖИЛ ПО ДЕЛАМ В МОСКВЕ (НАДО БЫЛО ИМЕНИЕ ЗАЛОЖИТЬ ПЛЮС КРЕСТЬЯН ИЗ ПОД ОБРОКА ВЫВЕСТИ) И ЧТОБЫ НАВЕСТИ ЭКОНОМИЮ ЗАСЕЛИЛСЯ В ХОСТЕЛ ПРЯМО…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments