globaltel (globaltel) wrote,
globaltel
globaltel

Вот постоянно многие годы натыкаюсь на ...

на всхлипы вперемешку с горделивым патриотизмом наших ватных сограждан про великое российское самолётостроение, мол, какие лучшие в мире самолёты мы, русские, умеем делать. И каждый раз приводят в пример как мировая закулиса с Ротшильдами и Рокфеллерами нагибают Россию с её великими руководителями, убивая нашу самолётную самодостаточность.
В пример всегда приводят "шикарный русский самолет" ТУ-204.
Может он и впрямь был хорош на чертежах кульмана проектировщика. Но произведённый, оказывается ТУ-204 может летать в 3 раза меньше чем те же Эйрбасы - ломается, детальки надо заменять, а россияне не умеют налаживать эксплуатационное обслуживание - нет этих деталей, не умеют (и производитель даже берётся это наладить ни сейчас, ни в будущем) эти детальки вовремя доставлять. Топлива тратит много больше чем зарубежные аналоги.
В общем, настолько типичная всероссийская проблема, что прям очень и очень грустно от нашего подобного "величия":((
И что-то мне подсказывает, что и наша военная техника страдает точно такими же проблемами:( Не зря индусы, поразмышляв над очередной покупкой российского вооружения и боевой техники, постоянно отказываются от них:((

Хорошая, понятная и не большая статья в сегодняшнем Коммерсанте про нашу характерную беду:

Ту-204 не долетают до МС-21

Red Wings может временно отказаться от российских самолетов
20.07.2017

Авиакомпании Red Wings может быть вынуждена отказаться от своих семи Ту-204 еще до 2019 года, когда рассчитывает получить новые МС-21. Производитель, ПАО «Туполев», пока не готов продлевать ресурс самолетов на такой срок. В итоге уже осенью Red Wings готовится поставить на прикол два Ту-204, а в 2018 году остальные. После этого компании, которая с 2007 года использовала только российские самолеты, придется временно перейти на импортные Airbus 320/321. Эксперты сомневаются, что Ту-204 удастся эксплуатировать до прихода МС-21, первый полет которого состоялся лишь в конце мая, но не видят в замене значительных рисков.
Эксплуатация двух Ту-204 в Red Wings (принадлежит лизинговой «Ильюшин Финанс Ко») может прекратиться уже осенью, рассказал “Ъ” гендиректор авиакомпании Евгений Ключарев. Сейчас парк Red Wings состоит из семи Ту-204–100, договоры лизинга заканчиваются в 2022–2023 годах. Причиной досрочного вывода самолетов господин Ключарев назвал непродление их ресурса производителем — ПАО «Туполев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию).
По договору и спецификации назначенный ресурс Ту-204 — 40 тыс. часов, или 25 тыс. посадок, говорит глава Red Wings, но производитель подтвердил ресурс лишь на 8 тыс. посадок. «Путем договоренностей с “Туполевым” удалось продлить ресурс одного самолета до 8,5 тыс. посадок,— поясняет он,— из которых не использовано только 200. Поэтому этот и еще один самолет смогут эксплуатироваться лишь до осени». Оставшиеся пять Ту-204 можно эксплуатировать лишь до конца 2018 года с учетом «ограниченной утилизации — 2 тыс. часов в год, или 800 посадок». «При увеличении налета до 3,5 тыс. часов в год ресурс закончится за пять лет, что явно уступает зарубежным аналогам, ресурс которых составляет в среднем 25 лет»,— замечает топ-менеджер.
По словам главы Red Wings, пока «Туполев» только предложил поменять составные части конструкции, но «такая процедура нигде не прописана, нет соответствующего бюллетеня». Представитель «Туполева» сообщил “Ъ”, что о проблеме известно и с Red Wings идут переговоры о продлении ресурса самолета до 10 тыс. часов. Ту-204 уже не производится для коммерческих эксплуатантов и поставляется в спецверсиях (например, для авиаотряда «Россия», «Почты России» и т. д.).



До недавнего времени Red Wings (в 2016 году заняла 17-е место в РФ по пассажиропотоку, снизившемуся на 11%, до 922 тыс. человек) была единственной авиакомпанией, использовавшей только российские самолеты. Но весной в парк перевозчика начали поступать шесть Airbus 320/321 (поставки завершатся до 2018 года) в краткосрочный лизинг до пяти лет. Как поясняет источник “Ъ”, Airbus помогут Red Wings «раскатать маршруты» под перспективный российский МС-21 с похожей вместимостью (в разных версиях и компоновках от 150 до 200 мест против 140–220 у A320/321). 16 МС-21 (пока не выпускается) Red Wings должна получить в 2019–2022 годах, до этого срока «компания постарается дотянуть эксплуатацию Ту-204». Господин Ключарев отмечает, что эксплуатацию Ту-204 осложняет поставка комплектующих — процесс может растянуться на несколько месяцев. «При высоком потреблении топлива, характерном для этих самолетов, полеты на Ту-204 в низкий сезон приносят только убытки»,— подчеркивает он.
Глава Infomost Борис Рыбак говорит, что задача эксплуатации «недоделанного» самолета на завершающих этапах жизненного цикла крайне сложна: «С одной стороны, болезненно проявляются все недоделки, а с другой — производитель, если он и существует, теряет к продукту всякий интерес и практически прекращает поддержку эксплуатации». По мнению эксперта, Red Wings вряд ли сможет «дотащить» Ту-204 до его замены на МС-21 (пока даже не сертифицирован, впервые взлетел в конце мая), но в переходный период авиакомпания вполне может использовать западную авиатехнику.
Елизавета Кузнецова, Жуковский

Отсюда: https://www.kommersant.ru/doc/3361469?utm_source=kommersant&utm_medium=business&utm_campaign=four
Subscribe

  • А для Украины ...

    вот эта центровая география территории страны одновременно и везуха, и проблема - условный Запад, скорее всего, и впрямь их бы с удовольствием и без…

  • Хорошо-то как!!!

    А вот тут 1999 год, кусочек из "Музыкального ринга" Глызин-Рогожин... Дуэтом. И насколько же профессионально это снято!!! На этом…

  • Прекрасное из Вафина:))))

    В 2017 ГОДУ ЖИЛ ПО ДЕЛАМ В МОСКВЕ (НАДО БЫЛО ИМЕНИЕ ЗАЛОЖИТЬ ПЛЮС КРЕСТЬЯН ИЗ ПОД ОБРОКА ВЫВЕСТИ) И ЧТОБЫ НАВЕСТИ ЭКОНОМИЮ ЗАСЕЛИЛСЯ В ХОСТЕЛ ПРЯМО…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments